Обновленный Geely Monjaro в Беларуси: что изменилось?

Опубликовано:
Обновленный Geely Monjaro в Беларуси: что изменилось?

Прошло более двух лет с момента появления Geely Monjaro на белорусском рынке, и китайский производитель представил обновленную версию своего флагманского кроссовера. Изменения коснулись не только внешности, но и технической начинки автомобиля.

Что изменилось в салоне

Наиболее заметные доработки произошли в интерьере автомобиля. Центральная консоль претерпела значительные изменения — исчез массивный поручень между передними сиденьями, а его место заняла деревянная отделка, которая придает салону более премиальный вид.

Интерьер предыдущей версии

Цветовое решение салона также изменилось. Вместо зеленой замши теперь используется черная кожа, что делает интерьер более строгим и деловым. Кресла получили улучшенную эргономику — теперь они лучше поддерживают тело водителя и пассажиров во время движения.

Старая версия консоли

Новая консоль с деревянной отделкой

Приятное изменение цены

Особенно радует ценовая политика. Новая топовая комплектация Flagship Plus оценивается в 127 900 белорусских рублей (3.035 млн русских рублей), что заметно ниже предыдущих 141-143 900 белорусских рублей (3.345-3.417 млн российских рублей). Это делает флагманский кроссовер более доступным для покупателей. Цены указаны на момент написания статьи.

Технические характеристики

Под капотом обновленного Monjaro остался проверенный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 238 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Н·м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод обеспечивает уверенное поведение на любом покрытии. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,7 секунды (подробнее).

Тест-драйв обновленного Monjaro

Главная новинка — электронные амортизаторы

Самым интересным нововведением стала система электронного управления амортизаторами с семью различными режимами работы:

  • Комфортный
  • Экономичный
  • Спортивный
  • Интеллектуальный
  • Внедорожный
  • Снег
  • Песок

Во время тестирования выяснилось, что разница между режимами особенно заметна на сложных участках дороги. В комфортном режиме амортизаторы становятся более податливыми, однако на волнообразном покрытии это приводит к усилению раскачки кузова. Система позволяет подстроить характер подвески под конкретные условия эксплуатации.

Тест на бездорожье

Итоги

Обновленный Geely Monjaro получил заметные улучшения, которые делают его более привлекательным на фоне конкурентов. Переработанный интерьер с качественными материалами, система адаптивных амортизаторов и снижение цены — всё это работает в пользу модели.

Вид сзади

Остается вопрос: насколько эти изменения критичны для потенциального покупателя? Судя по всему, Geely действительно постарались сделать свой флагман более конкурентоспособным, предложив покупателям больше технологий за меньшие деньги.

Жаль, что в России таких цен не будет. Спасибо утильсбору за это.


Понравились ли вам изменения в обновленном Monjaro?


Читайте также:

Олег - автор статьи

Олег

Владею Geely Monjaro 2025 рестайлинг

Автор

Комментарии