Обзор салона Geely Monjaro 2025: Рестайлинг и лайфхаки

Опубликовано:
Обзор салона Geely Monjaro 2025: Рестайлинг и лайфхаки

Всем привет! Сегодня я хочу подробно рассказать о салоне рестайлинговой версии Geely Monjaro 2025 года. Мы как раз едем на съемки, и я поделюсь своими впечатлениями, а также некоторыми лайфхаками, которые я узнал сам или нашел на форумах.

Иногда на форумах можно столкнуться с ответами, которые рассчитаны на «мегапрофессионалов». Например, когда мне нужно было понять, как сделать какую-то настройку, мне писали: «Сделай ребут». Я не понимал, что это значит, пока один адекватный человек не объяснил, что «ребут» — это перезагрузка, и показал, какие кнопки нужно зажать. Сегодня я расскажу о таких вещах простым языком, чтобы каждый мог легко разобраться.

Салон и эргономика

Многие обзорщики говорят, что в салоне Monjaro мало «воздуха», и им не нравится торпеда. Лично мне, наоборот, очень комфортно. Я могу спокойно положить локти на подлокотники и наслаждаться поездкой. Мне удобно брать стакан с кофе, и я бы ничего не менял в этом плане. Важный момент: многие ищут очечник, а он, кстати, очень классный и удобно расположен. Если его нет, то можно заказать на Ozon.

Яркость экрана и приборной панели

Яркость экрана в темное время суток не мешает и не слепит. Здесь, как на мобильных устройствах, можно настроить автояркость или регулировать ее вручную. Приборную панель также можно сделать ярче или тусклее. Я предпочитаю понижать яркость до минимума в темноте, чтобы не раздражать глаза.

Беспроводная зарядка и G-пилот

В Monjaro есть беспроводная зарядка для телефона. Я ее пока отключил, но также есть шнуры внизу. Очень полезная функция — G-пилот. Это не автопилот, который позволяет полностью расслабиться, но он очень помогает, когда нужно потянуться или достать что-то. Машина сама рулит и едет, но я всегда контролирую процесс. Чтобы отключить G-пилот, достаточно слегка нажать на тормоз.

Козырьки и расход топлива

Новые козырьки в Monjaro очень удобные и классные. Стекло затемнено, есть зеркало с подсветкой. Я всегда опускаю козырек, мне так комфортнее. Что касается расхода, то при моей манере езды (часто «газ в пол») средний расход составляет 8,8 л/100 км, что меня очень устраивает. Бак на 62 литра вполне достаточен. Я стараюсь избегать пробок, поэтому мой расход может быть ниже, чем у тех, кто часто стоит в заторах.

Доработки и особенности

После покупки я установил защитные сеточки на радиатор, чтобы предотвратить повреждения. Также на китайских машинах нужны адаптеры для передних парктроников, иначе они будут постоянно пищать. Подробнее об этом можно прочитать в статье «Пищат парктроники Geely Monjaro». Я заказал их на Ozon, и теперь все работает отлично. Сделал антикоррозийную обработку кузова и нанес керамическое покрытие — машина выглядит отлично.

В отличие от некоторых китайских машин, в моей комплектации не было ковриков (но должны были быть, как и регистратор – возможно украли), поэтому я заказал коврики EVA с бортами — они отлично впитывают грязь. Сиденья выполнены из алькантары и кожзама, смотрятся классно и хорошо вентилируются, что важно в жаркую погоду. В подголовнике есть динамик, который сигнализирует о камерах и используется для телефонных разговоров — очень удобно. Я также установил накладки на педали, это скорее баловство, но мне нравится.

Просторный салон и багажник

Сзади очень много места. Можно опустить подлокотник, откинуть заднее сиденье, открыть панораму и ехать хоть на край света. Если хочется вытянуть ноги, сиденье можно отодвинуть еще дальше. Есть подогрев сидений. Багажник большой и вместительный, с легко открывающейся нишей для всякого хлама. В рестайлинге нет шторки багажника, я заказал ее отдельно. У меня там ездит собака, для которой есть специальная лесенка, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Прошивка и мультимедиа

У меня установлена прошивка GMC Custom с прикольной проекцией дисплея, где отображаются поворотники. Есть встроенный видеорегистратор. Интересный лайфхак: чтобы убрать китайский голос при запуске машины, нужно вставить маленькую флешку в регистратор. После этого китайская женщина больше не будет ничего говорить.

Сиденья очень удобные, есть функция массажа с шестью режимами для водителя. Жаль, что у пассажиров нет массажа. Можно настроить положение сидений, есть три памяти сидений для водителя и пассажира, режимы вождения и отдыха, поддержка поясницы. Настройки очень гибкие.

В салоне есть вентиляция и подогрев сидений, климат-контроль с настройками для задних пассажиров. В GMC Custom можно выбрать любой режим, настроить люк (можно закрыть его голосовой командой). Подсветка дверных карт настраивается по цвету и яркости. Звук распределяется по всему салону, есть виртуальный объемный звук и интеллектуальное переключение режима подголовника для звонков.

Настройки очень гибкие: можно регулировать громкость в зависимости от скорости, громкость системных подсказок, замки. Есть даже жесты, как на Android-телефонах: проведя пальцами, можно открыть меню, панель уведомлений, панель настроек, недавние приложения, регулировать громкость. Есть вызов диспетчера задач и захват пятью пальцами.

Мне нравится, что сюда можно установить любое приложение. Я скачал Кинопоиск из RuStore, и теперь можно смотреть фильмы в отличном качестве. Экран можно перекинуть на пассажирский дисплей, чтобы пассажир мог смотреть фильм в наушниках, пока вы едете. Это очень удобно для долгих поездок.

Похожие статьи: