Мой новый Джили Монжаро. Первое знакомство

Опубликовано:
Мой новый Джили Монжаро. Первое знакомство

Никогда не говори никогда. Мне кажется, это самая подходящая фраза для того, чтобы начать этот обзор. Да, в интересное время живём. Время, когда не просто стремительно идёт вперёд, но оно ещё и тащит за собой развитие технологий. И то, что вчера казалось просто невозможным, сегодня воспринимается уже вообще как норма.

Почему Geely Monjaro?

Ещё пару-тройку лет назад невозможно было себе представить, что китайский автомобиль будет противопоставлен самому VAG. А сегодня это вообще в порядке вещей. Не верите? Посмотрите обзоры про новый Skoda Kodiaq. А даже можете не смотреть эти обзоры, можете сразу провалиться в комментарии и почитать, что там люди пишут. Это же просто взрыв мозга - через один комментарий пишут: “Зачем этот Kodiaq нужен, когда есть Monjaro?”

2 отзыв


3 отзыв


4 отзыв

Не самую последнюю роль в этом сыграла, конечно же, гигантская разница в цене между Skoda Kodiaq и Geely Monjaro - это 2 млн рублей.

Цена и комплектация

Моя история покупки этого автомобиля началась 3 апреля. Я внёс задаток, заключил агентский договор на доставку и заплатил 2.339 тысяч рублей. В эту стоимость входила сама машина. Кстати, имейте в виду, что в Китае Monjaro в максимальной комплектации стоит всего лишь 2 млн рублей (179.500 юаней).

Итого машина, доставленная из Китая, стоила на круг со всеми документами, с доставкой, растаможкой 3.430.000 рублей. В салоне такой же автомобиль стоил бы 3.560.000 рублей.

Технические характеристики

  • Двигатель: 2.0 л, 238 л.с.
  • Коробка передач: 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin
  • Привод: полный, муфта 6-го поколения
  • Блок управления: Bosch

Первые впечатления от вождения

Динамика впечатляет - машина очень уверенно набирает скорость. При этом в салоне тихо благодаря двойным стёклам спереди. Подвеска отрабатывает неровности достаточно мягко, но собранно - нет ощущения “ватности”.

Особенно порадовали системы помощи водителю:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система удержания в полосе
  • Автопилот для пробок
  • Проекционный дисплей с отображением знаков

Интерьер и комфорт

В рестайлинговой версии 2025 года серьезно обновился салон:

  • Новая центральная консоль
  • Хрустальный селектор КПП
  • Программируемая шайба выбора режимов
  • Улучшенная амбиентная подсветка
  • Массаж сидений
  • Вентиляция сидений
  • Панорамная крыша

Остальные изменения читайте здесь

Салон доступен в двух цветах - светлом и темном. У меня темный вариант с алькантарой и кожаными вставками.

Видео обзор

Выводы

Geely Monjaro 2025 - это действительно достойный автомобиль, который может на равных конкурировать с более дорогими европейскими аналогами. Он предлагает современные технологии, комфорт и динамику за разумные деньги.

Буду делиться дальнейшими впечатлениями от эксплуатации в следующих обзорах.