Купил бы я второй раз Geely Monjaro? Опыт владения рестайлингом по параллельному импорту

Опубликовано:
Купил бы я второй раз Geely Monjaro? Опыт владения рестайлингом по параллельному импорту

Прямо скажу: да, купил бы. Несмотря на все сложности с параллельным импортом, поиски надежного поставщика и переживания за гарантию. За полгода года владения Monjaro рестайлинг убедил меня, что это был правильный выбор. Но давайте разберем все по порядку.

Как покупал Monjaro по параллельному импорту

В начале 2025 года задача была простой: найти новый автомобиль в диапазоне 3.3-3.7 млн рублей. Официальные дилеры Geely предлагали дорестайлинговые версии, а рестайлинг можно было купить только у “серых” поставщиков.

Процесс покупки

Поиск занял около месяца. Изучал предложения в Москве, Владивостоке, Екатеринбурге. В итоге остановился на московской компании с хорошими отзывами на драйве и неплохой репутацией:

  • Предоплата: 500 тысяч рублей
  • Срок поставки: 45 дней (по факту привезли за 38)
  • Комплектация: полная с зимним пакетом (имейте в виду, не все они поставляются с данным пакетом, уточняйте!)
  • Итоговая цена: 3.65 млн рублей

Самое стрессовое - это ожидание. Каждый день проверял, не заблокировали ли поставки, не ввели ли новые санкции. Но машина приехала в срок, все документы оформились без проблем.

Почему именно Monjaro? Анализ конкурентов

В ценовом диапазоне 3.3-3.7 млн рублей на момент покупки рассматривал несколько вариантов:

Tank 300 (3.2-3.5 млн)

Плюсы:

  • Брутальный внешний вид
  • Отличная проходимость
  • Рамная конструкция

Минусы:

  • Высокий расход топлива (12-14л в городе)
  • Жесткая подвеска
  • Маленький багажник
  • Более медленный (9.4 сек до 100 км/ч против 7.9 у Monjaro)

GAC GS8 (3.4-3.8 млн)

Плюсы:

  • Просторный салон
  • Хорошая комплектация
  • 7 мест

Минусы:

  • Больший вес (2.1 тонны против 1.8 у Monjaro)
  • Менее динамичный
  • Сложнее с запчастями
  • Меньше сервисных центров

Jetour T2 (3.0-3.5 млн)

Плюсы:

  • Привлекательная цена
  • Богатая комплектация
  • Современный дизайн

Минусы:

  • Роботизированная коробка DCT (задержки при старте)
  • Менее отработанная сервисная сеть
  • Вопросы к надежности (новая марка)

Что получил с Monjaro рестайлинг

За полгода эксплуатации проехал 18 000 км. Вот что могу сказать:

Технические характеристики

  • Двигатель: 2.0T (238 л.с., 350 Нм)
  • Коробка: 8-ступенчатый автомат Aisin
  • Разгон 0-100: 7.9 секунды (замерял лично)
  • Расход: 9.2л в смешанном цикле
  • Полный привод: с муфтой

Надежность

Поломок за 0.5 года: ноль. Только плановые ТО каждые 7 тысяч км. Единственное - пришлось обновить прошивку мультимедиа, чтобы корректно работал Яндекс.Навигатор и был русский язык.

Актуальная ситуация с ценами (2024-2025)

Сейчас Monjaro стал еще выгоднее покупкой. Вот динамика цен:

  • Недоступен в России
    Официальных продаж не было


  • 4.2-4.8 млн ₽
    Первые поставки по параллельному импорту


  • 3.6-4 млн ₽
    Стабилизация цен, появление рестайлинга


  • 3.2-3.5 млн ₽
    Лучшее время для покупки!

Почему конкуренты не дают нужного за эти деньги

2 года активно тестировал альтернативы. Друзья покупали Tank 300, GAC GS8, ездил на них достаточно, чтобы сравнить:

Tank 300: для любителей бездорожья

Если нужен автомобиль для охоты/рыбалки - Tank отличный выбор. Но для ежедневной езды по городу:

  • Расход топлива убивает бюджет (14л против 9л у Monjaro)
  • Комфорт страдает из-за рамной конструкции
  • Динамика хуже - чувствуется каждый день

GAC GS8: семейный, но тяжелый

Хороший автомобиль для больших семей, но:

  • Вес 2.1 тонны сказывается на динамике
  • Дороже обслуживание (меньше сервисов)
  • Расход больше из-за массы

Jetour T2: заманчиво, но рискованно

Привлекательная цена, но:

  • DCT коробка доставляет дискомфорт в пробках
  • Молодая марка - неизвестно, как будет с запчастями через 5 лет
  • Меньше отзывов реальных владельцев

Сравнительная таблица: топ-3 в бюджете 3.3-3.7 млн

ХарактеристикаGeely MonjaroTank 300GAC GS8
Цена (2025)3.1-3.5 млн ₽3.2-3.6 млн ₽3.4-3.8 млн ₽
Мощность238 л.с.220 л.с.248 л.с.
Разгон 0-1007.9 сек9.4 сек9.6 сек
Расход топлива9.2л (смешанный)13.5л (смешанный)10.8л (смешанный)
Тип кузоваНесущийРамныйНесущий
Багажник930л420л 😂860л
Проходимость⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Комфорт⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Сервис⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Надежность⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Что в итоге?

Да, купил бы Monjaro снова. Даже зная все сложности с параллельным импортом. Потому что:

  1. За эти деньги нет автомобиля с лучшим сочетанием комфорта, динамики и оснащения
  2. Надежность доказана годами эксплуатации
  3. Цены стали еще выгоднее - сейчас лучшее время для покупки
  4. Сервис налажен - запчасти есть, мастера разбираются

Конечно, если у вас другие приоритеты (экстремальное бездорожье, перевозка 7 человек), стоит рассмотреть альтернативы. Но для комфортной ежедневной езды семьи из 4 человек - Monjaro остается лучшим выбором в своем ценовом сегменте.

Полезные ссылки по теме:

P.S. Кстати, если планируете покупку - изучите сначала все нюансы покупки Monjaro, чтобы избежать подводных камней.