Geely Monjaro 2026 - живой тест-драйв из Китая

Опубликовано:
Geely Monjaro 2026 - живой тест-драйв из Китая

Прямо из Китая к нам попал на тест-драйв обновленный Geely Monjaro 2026 модельного года. Этот рестайлинг стал вторым по счету для народного любимца, и давайте разберемся, что же нового принесли инженеры Geely.

Что изменилось во внешности

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленный Monjaro - это полностью переработанная решетка радиатора. Если в модели 2025 года она была выпуклой, то сейчас дизайнеры вернулись к более плоскому варианту, но значительно увеличили ее размер по сравнению с самым первым поколением.

Камеры высокого разрешения

Важное техническое новшество - HD-камеры, установленные в передних крыльях автомобиля. Эти камеры обеспечивают обзор как спереди, так и по бокам. Благодаря им Monjaro получил возможность использовать автопилот второго уровня, что для бензинового неэлектрифицированного кроссовера достаточно редкое явление.

Система искусственного интеллекта теперь интегрирована в мультимедийный комплекс, а автомобиль поддерживает функцию автоматической парковки.

Колеса и подвеска

Автомобиль оснащается 20-дюймовыми дисками с новым рисунком, которые обуты в резину Goodyear размерности 245/45. Подвеска традиционная для класса:

  • Спереди - McPherson
  • Сзади - многорычажная конструкция
  • Адаптивные амортизаторы с регулировкой жесткости

Инженеры Geely утверждают, что плавность хода улучшилась на 33%, изоляция вибраций - на 19%, а сопротивление кренам возросло на 23%. На практике автомобиль действительно стал более управляемым и устойчивым.

Багажник и практичность

Объем багажника составляет около 500 литров. Приятно, что в отличие от некоторых конкурентов, здесь присутствует полноразмерная докатка - в случае прокола колеса не придется вызывать эвакуатор.

Есть удобные боковые отделения для инструментов или канистры с маслом, а также органайзер для мелочей. Багажник открывается автоматически с регулировкой высоты подъема - можно настроить на 60% или 100%.

Второй ряд сидений

Места на втором ряду достаточно даже для высоких пассажиров. Спинка регулируется электроприводом - можно откинуться практически в лежачее положение для комфортной поездки на дальние расстояния.

Комфорт пассажиров

  • Два больших дисплея для развлечений (можно смотреть фильмы)
  • Подогрев сидений
  • Индивидуальное управление климат-контролем
  • Регулировка потока воздуха
  • Атмосферная подсветка
  • Отделка экокожей и замшей

Аудиосистема Fly Me Sound с 16 динамиками создает объемное звучание. Качество звука на достойном уровне, хотя не дотягивает до премиальных систем.

Место водителя и мультимедиа

Главное изменение интерьера - два огромных дисплея вместо прежних прямоугольных экранов. По размеру они сопоставимы с MacBook и полностью меняют восприятие салона.

Система FlyMe

Мультимедийная оболочка FlyMe (та же, что в Link&Co) работает быстро и без тормозов. Система поддерживает:

  • Fly Mi Link
  • Huawei HiCar
  • Интеграцию с Xiaomi, Oppo, Vivo

К сожалению, Apple CarPlay не поддерживается. Нужно ставить прошивку

Комфорт водителя

  • Беспроводная зарядка 50 Вт
  • Вентиляция и подогрев сидений
  • Массаж спины с регулировкой интенсивности
  • Подогрев руля
  • Проекционный дисплей HUD с дополненной реальностью
  • Face ID камера мониторинга водителя
  • Камера кругового обзора 360° и функция “прозрачный пол”

Физические кнопки управления климат-контролем сохранены, что удобнее сенсорного управления при движении.

Силовая установка

Под капотом знакомый 2-литровый турбированный двигатель, но с увеличенной мощностью. Если раньше отдача составляла около 230 л.с., то теперь 272 лошадиные силы.

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды по заявлениям производителя. В ходе теста удалось зафиксировать время 7,6 секунды, что подтверждает характеристики. Подробнее о динамике Monjaro читайте здесь.

Платформа CMA

Напомним, Monjaro построен на платформе CMA - совместной разработке Geely и Volvo. Эта база обеспечивает хорошую управляемость и безопасность.

Системы помощи водителю

Monjaro 2026 получил полный набор современных систем:

  • Автопилот второго уровня - автомобиль самостоятельно ускоряется, тормозит и перестраивается
  • Автоматическая парковка
  • Адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции
  • Контроль слепых зон с вибрацией руля
  • Распознавание дорожных знаков

При включении поворотника автомобиль самостоятельно перестраивается в соседнюю полосу, предварительно проверив слепые зоны.

Режимы вождения

Доступно пять режимов:

  1. Умный (Smart) - адаптивный режим
  2. Эко - экономичное вождение
  3. Комфорт - сбалансированный режим
  4. Спорт - острые реакции, тяжелый руль
  5. Снег - для зимних условий
  6. Внедорожный - для легкого off-road

В режиме “Спорт” педаль акселератора становится очень отзывчивой, руль утяжеляется, а коробка держит пониженные передачи.

Уровень шума

Измерения шумомера показали 61-63 дБ на скорости около 100 км/ч. Это хороший результат, говорящий о качественной шумоизоляции.

Максимальная скорость увеличена с 210 до 225 км/ч.

Цена и конкуренты

Максимальная комплектация в Китае стоит 179,700 юаней (около 17,000 долларов без учета доставки и пошлин).

Основные конкуренты

За схожие деньги в Китае можно взять:

  • Jetour Galaxy M9 - от 183,000 юаней (со скидкой выходит примерно столько же)
  • Li Auto C16 - классный конкурент с гибридной установкой
  • Leopard Titanium 7 - еще один достойный вариант

Сравнение Monjaro с конкурентами показывает, что выбор в этом классе действительно большой.

Компания Geely на китайском рынке

Geely - серьезный игрок на китайском авторынке, способный конкурировать с BYD. Компания владеет брендами:

  • Geely (собственный бренд)
  • Volvo
  • Lotus
  • Zeekr (электромобили)
  • Link&Co

Каждый из этих брендов предлагает интересные модели с современными гибридными и электрическими силовыми установками.

Наш вердикт

Geely Monjaro когда-то стал народным автомобилем и лидером продаж в своем классе. Но сейчас ситуация изменилась - конкуренция в классе значительно возросла.

Плюсы обновления:

  • Современные системы помощи водителю
  • Увеличенная мощность двигателя
  • Огромные информативные дисплеи
  • Улучшенная управляемость
  • Богатое оснащение в максимальной комплектации

Спорные моменты:

  • Мощность выше 250 л.с. повышает налоговую категорию
  • Сильная конкуренция в сегменте
  • Отсутствие гибридной версии

Автомобиль определенно стал лучше, но стоит ли менять старую модель на новую - решать вам. Больше деталей об изменениях читайте в нашем материале о Geely Monjaro 2026.

Видео обзор

Олег - автор статьи

Олег

Владею Geely Monjaro 2025 рестайлинг

Автор

Комментарии