Решение проблемы с Яндекс Музыкой в Geely Monjaro

Обновлено:
Решение проблемы с Яндекс Музыкой в Geely Monjaro

После установки прошивки на Geely Monjaro многие пользователи сталкиваются с проблемой работы приложения Яндекс Музыка - оно просто вылетает при запуске. Эта проблема связана с авторизацией в сервисах Яндекса.

Предварительные требования

Перед началом убедитесь, что:

  • У вас есть рабочая авторизация в Яндекс Браузере и Яндекс Навигаторе (инструкция по авторизации)
  • Ноутбук с USB-кабелем для подключения к головному устройству автомобиля
  • Вы раздали интернет на ГУ через точку доступа (Wi-Fi)
  • Скачали на компьютер архив и распаковали его

Процесс установки

  1. Подключите ноутбук к головному устройству автомобиля через USB-кабель

  2. Запустите скрипт install_yamusic (sh для MacOS, bat для Windows), который выполнит следующие действия:

    • Удалит текущую версию Яндекс Музыки (если установлена)
    • Установит старую версию приложения
    • Дождется действий пользователя (авторизации)
  3. Запустите Яндекс Музыку. Выберите “У меня уже есть аккаунт. Войти”. Далее нажмите “Все равно продолжить”

Авторизация в Я.Музыке Авторизация в Я.Музыке 2

  1. После установки старой версии нажмите Enter для продолжения выполнения скрипта

  2. Скрипт установит более свежую версию Яндекс Музыки, сохранив авторизацию

Результат

Приложение работает

После выполнения всех шагов вы сможете:

  • Слушать “Мою волну”
  • Пользоваться избранным
  • Искать любые треки
  • Обновлять приложение через RuStore

Важно знать

  • Если возникнут проблемы с последней версией приложения, всегда можно повторно выполнить скрипт для установки рабочей версии
  • Авторизация сохраняется даже при обновлении приложения
  • Все последующие обновления через RuStore также должны работать корректно

Этот метод позволяет обойти проблемы с авторизацией, которые возникают при стандартной установке приложения.