Geely Monjaro 2026: китайский кроссовер становится ещё мощнее

Опубликовано:
Geely Monjaro 2026: китайский кроссовер становится ещё мощнее

Кроссовер Geely Monjaro 2026 — это шаг вперёд для одного из самых успешных китайских SUV среднего размера. С момента дебюта в 2021 году Monjaro уверенно завоевал популярность не только на рынке Китая, но и за его пределами, а к 2025 году его продажи превысили 800 тысяч автомобилей, с ежемесячными продажами более 20 тысяч экземпляров.

Не удивительно, что этот кроссовер стал любимцем как семейных водителей, так и тех, кто ценит технологичность и комфорт. В версии 2026 года Geely Monjaro получил переработанный дизайн, более мощный 2,0-литровый турбированный двигатель и обновлённую систему автономного вождения.

Цены и комплектации

В Китае стартовали предварительные продажи, а в автосалонах новинка появится с 23 сентября. Машина будет доступна в трёх комплектациях. Цены в целом остались на прежнем уровне, но базовая версия подорожала на 400 долларов и теперь стоит 22 400 долларов (вспомните сколько стоит в России?). Средняя и топовая комплектации не изменились.

Что любопытно: это пока предпродажные цены, и есть шанс, что к официальному старту они немного уменьшатся. Чтобы ещё больше повысить конкурентоспособность своего кроссовера, Geely представила модель 2026 года с ценником от $22 400 до $25 300.

Обновлённый дизайн

Обновлённый Geely Monjaro сохранил привычный дизайн, но с небольшими доработками. Передний бампер стал более выразительным — воздуховоды увеличены, а колёсные диски получили новый стиль. Также появился свежий голубой оттенок кузова.

Из-за изменений в экстерьере длина кроссовера увеличилась на 25 мм и теперь составляет 4795 мм, остальные габариты остались прежними: ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм, а колёсная база — 2845 мм. Дорожный просвет — привычные 210 мм, колёсные диски — исключительно 20-дюймовые. Другие характеристики Monjaro

Мощный двигатель и улучшенная динамика

Одним из самых заметных обновлений этого автомобиля стало увеличение мощности двухлитрового турбированного двигателя. Этот мотор разрабатывался компанией Geely совместно с инженерами Volvo и уже ставится на высокопроизводительный седан Lynk & Co 03+.

Мощность двигателя выросла на 34 л.с. и теперь составляет 272 л.с., а крутящий момент прибавил 50 ньютон, достигнув 400 Н·м. Работает он в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая способна передавать крутящий момент как на передние, так и на все колёса.

Благодаря этим улучшениям динамика автомобиля заметно подтянулась: разгон до «сотни» сократился с 7,7 до 7,3 секунды в полноприводной версии, а максимальная скорость выросла с 210 до 225 км/ч. Монжаро и так был самым быстрым среди одноклассников

Расход топлива и полный привод

Что касается расхода топлива, производитель указывает 7,8 литра на 100 км для переднеприводного варианта и 8,6 литра для полного привода. Объём бензобака – 55 литров у переднего привода и 62 литра у полного.

Полный привод Geely Monjaro 2026 управляется интеллектуальной системой. Если одно из передних колес начинает буксовать, электрогидравлическая муфта BorgWarner 6-го поколения мгновенно подключает задний мост. Крутящий момент распределяется равномерно между осями, обеспечивая уверенное сцепление и стабильность на любой дороге.

Подвеска и платформа

Подвеска также получила апгрейд: инженеры переработали адаптивную систему CDC. По данным Geely, плавность хода выросла на 33%, эффективность подавления вибраций — на 19%, а устойчивость к кренам в поворотах — на 23%.

Ещё одно заметное новшество — внедрение современной платформы GEEA 3.0. Ранее она использовалась только на гибридах и электромобилях. Платформа позволяет передавать данные со скоростью до 10 Гбит/с и обновлять «по воздуху» не только мультимедийный комплекс, но и ключевые системы автомобиля: двигатель, коробку передач и электромагнитную муфту.

Автопилот нового поколения

Ещё одна фишка — комплекс ассистентов G-Pilot H3. Он работает на основе 11 камер, 12 ультразвуковых датчиков и трёх миллиметровых радаров. Они передают информацию в процессор Horizon J6M мощностью 128 TOPS. Данная система позволяет автомобилю двигаться от точки к точке без активного вмешательства водителя, реализуя функцию навигации с автопилотом (NOA).

Технологичный интерьер

В интерьере обновленного Geely Monjaro появились свежие оттенки и несколько приятных обновлений. Салон выполнен из искусственной кожи. Но если хочется чуть больше уюта и ощущения премиальности, за доплату $400 можно получить комбинацию кожи и замши.

Центральная панель теперь наделена двумя большими тачскринами — один для мультимедиа, другой для развлечения переднего пассажира, каждый диагональю 14,6 дюйма. Благодаря этому салон кроссовера стал выглядеть более премиально и близок по уровню к моделям Lynk&Co 900 или Galaxy M9.

12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и 25,6-дюймовый проекционный дисплей создают эффект полного погружения в технологичную атмосферу автомобиля. Система Flyme Auto позволяет управлять всем голосом — от навигации до мультимедиа, поддерживает большие модели на базе искусственного интеллекта и легко подключается к вашему смартфону.

Комфорт и удобства

Передние сиденья оснащены электроприводом с вентиляцией, подогревом и массажем — комфорт в любую погоду гарантирован. Переднее пассажирское сиденье дополнительно оснащено электроприводом подставки для ног, идеальное, чтобы устроиться поудобнее и «вытянуть ноги» в дороге.

Второй ряд сидений тоже не забыли: доступна удобная электрорегулировка спинок. Панорамный люк с электроприводом открывает салон для естественного света, создавая ощущение простора, но при этом защищает от яркого солнца.

Завершает картину аудиосистема Flyme Sound (ранее была Infinity) с 16 динамиками, превращающая салон в небольшой концертный зал. Объем багажника остался прежним и составляет 562 литра — хватит и для чемоданов, и для спонтанных покупок, и даже для того, чтобы забрать с дачи пару мешков картошки.

Итоги

В целом, Geely Monjaro 2026 — это отличный пример того, как китайский кроссовер среднего размера может шагнуть на новый уровень. Он сохранил всё, что полюбилось водителям, но стал мощнее, технологичнее и заметно комфортнее, сохранив при этом все свои сильные стороны: просторный салон, полный привод и стильный дизайн.

Monjaro уверенно держит марку одного из самых востребованных китайских SUV и явно готов составить конкуренцию в среднем сегменте. Можно смело сказать: Monjaro перестал быть «китайским кроссовером» в привычном понимании — он стал универсальным автомобилем, который одинаково радует как семью в поездке на дачу, так и тех, кто любит уверенно держать дорогу и наслаждаться технологиями.

За свои деньги он предлагает то, за что другие просят значительно больше. Geely явно не собирается стоять на месте, и Monjaro 2026 — лучший тому пример. Мы уверены, что эта машина снова заставит многих задуматься: «А почему бы не выбрать Monjaro?» — и не только в Китае.


Монжаро снова обновили, покупаем?


Новые подробности

Смотрите и читайте по ссылке

Читайте также:

Комментарии