Появился первый "рыжик" на Монжаро спустя 10 тыс км

Опубликовано:
Появился первый "рыжик" на Монжаро спустя 10 тыс км

Сегодня вымыл машину и остался с неприятным осадком. На первый взгляд всё как обычно, но при сушке заметил странное пятно на крыше. Сначала подумал — грязь, но оттереть не получилось. Надел очки, пригляделся — и тут неприятный сюрприз: “рыжик”. Похоже, словил камень где-то по трассе, и пошёл скол до металла. Обидно, ведь машине всего несколько месяцев.

Сразу стало ясно: лакокрасочное покрытие у Monjaro, мягко говоря, хрупкое. Металл под ним — тоже не толстый. Кажется, тоньше уже просто некуда. Да и железо не везде защищено: крышу, как оказалось, не оцинковывают вообще, и это подтверждают даже в сервисе. Почему нельзя было сделать полностью оцинкованный кузов — загадка. Тем более на автомобиле такого уровня.

А дальше — больше. Лобовое стекло — отдельная боль. От мелкого камушка появилась трещина. И это не единичный случай, сами дилеры говорят, что «жидкое» лобовое — это болезнь у Monjaro. Такое ощущение, что стекло ставят из сахара. На капоте — вмятина, снова от мелочи на дороге. Понимаю, что не танк покупал, но всё же ждал большей стойкости от кроссовера почти за 4 миллиона.

Честно говоря, всё это натолкнуло на решение: нужно бронировать машину целиком, без вариантов. Особенно — перед, крышу и стекло. Если вы только собираетесь брать Monjaro — советую сразу закладывать в бюджет плёнку. Лучше потратиться один раз, чем потом ходить с полировками и покрасами, и нервничать каждый раз после мойки. А пока, если честно, уже не хочется ни мыть, ни ездить.

Вывод простой: машина классная по комфорту и оснащению, но кузов требует защиты. Так что мой совет — бронируйте сразу и спите спокойно.